5 звезд Петрова

03.04.2019
12

У нас есть яркий пример того, как должны взаимодействовать школа и дополнительное образование. 5 одиннадцатиклассников, успешно закончив обучение по нашему курсу «Подготовка к олимпиадам по химии», поделились своими результатами.

Павел Железов: Московская олимпиада школьников 2016/2017 - призер, 2017/2018 год - призер; олимпиада школьников «Ломоносов» 2018/2019 – I степень (победитель) (эта олимпиада I уровня, при поступлении дает максимальное количество баллов по дополнительному вступительному испытанию или ЕГЭ), призер муниципального этапа по химии. 

Игорь Артамонов: первую олимпиаду - Московскую олимпиаду школьников - выиграл уже в 8 классе; сегодня он призер региональных этапов всероссийской олимпиады школьников 3 последних лет; принял участие во Всесибирской открытой олимпиаде школьников (результаты еще не известны).

Ксения Кондрина: призер региональных этапов всероссийской олимпиады школьников 2 последних лет, призер Московской олимпиады школьников 2017/2018 уч.года, (результат этого года еще не известен).

Мария Кольченко: олимпиада школьников «Ломоносов» 2018/2019 – победитель (I степень), призер Московской олимпиады школьников 2017/2018, призер региональных этапов всероссийской олимпиады школьников 3 последних лет.

Леонид Мокробородов: заниматься химией хотел уже с начальной школы, с 10 класса начал уже серьезно готовиться к олимпиадам. Леонид - призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников двух последних лет, и, как и другие ребята, ждет результат Московской олимпиады школьников этого года.

Такие достижения ребята показали благодаря их преподавателю - Александру Петрову. «Когда я пришел работать в Байтик, очень хотелось вырастить своего родного призера всероссийской олимпиады заключительного этапа. – рассказывает Александр Сергеевич. – Возможно, в мой год, когда я писал всероссийскую олимпиаду, она была чуть-чуть попроще. И я подумал, «да каждый может прийти и выиграть олимпиаду». Такой же настрой я старался передать и ребятам, думаю, они немного заразились этим. Результаты все очень достойные!»

Ребята замечают, что преподаватель с ними «на одной волне»: подсказывает там, где нужно, знает, когда лучше оставить всё как есть, чтобы мы сами добрались до ответа, «Он знает, как достигать такие результаты, потому что сам через это прошел [Александр Сергеевич - двукратный призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии (2011, 2012 гг.).]».

Поздравляем ребят, преподавателя с высокими достижениями на олимпиадах! Желаем вам новых побед и успешного поступления в ВУЗы.