4 класс
2 год обучения
1-е полугодие:
- Компьютерная грамотность: начнем с основ: ученик научится уверенно управлять файлами, папками, разбираться в форматах файлов. В качестве бонуса мы изучим основы видеомонтажа и создания эффектных презентаций для защиты итогового проекта.
- CoSpacesEDU: погружаемся в мир 3D-моделирования, это уникальный опыт, развивающий пространственное мышление и навыки программирования, каждый сможет:
- Создавать с нуля фантастические замки, футуристичные города, таинственные острова, квесты и игры, работая в полноценной 3D-системе координат.
- Оживляя миры с помощью блочного программирования, мы заставим объекты двигаться, взаимодействовать и подчиняться законам физики. Ученики будут активно использовать функции, списки, логические переменные, чтобы писать эффективный и красивый код.
- Погружаться с головой: исследовать свои творения в режиме виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности с помощью настоящих VR-очков и волшебного Merge-куба.
- Конкурс на лучший паркур в CoSpaces: финалом полугодия станет конкурс на лучший игровой уровень в жанре «Паркур»! Дети применят все полученные навыки для создания уникальных трасс с препятствиями и бонусами.
2-е полугодие:
- Машинное обучение и искусственный интеллект: Machine Learning for Kids - платформа, специально разработанная для обучения детей основам машинного обучения. Она предлагает интерактивные задания, которые помогают детям понять основные концепции и принципы машинного обучения в игровой форме.
Проекты: распознаем животных, играем с компьютером в «Камень, ножницы, бумага».
- Tinkercad + 3D-принтер: воплощаем цифровые фантазии в реальность! В интуитивно понятной программе Tinkercad мы спроектируем собственные 3D-модели: от брелоков до фигурок персонажей. Затем на наших глазах 3D-принтер превратит виртуальный проект в настоящий физический объект.
- RobloxStudio: ваш ребенок обожает Roblox? Мы превратим его из игрока в создателя! В Roblox Studio мы начнем знакомиться с инструментами профессиональной разработки игр и сделаем важный шаг вперед: мы начнем переходить от визуальных блоков к написанию настоящего программного кода, открывая безграничные возможности для творчества.