Смены для учащихся 7-10 лет

ЭКО — СМЕНА (29 мая — 9 июня)
  • знакомство с современными измерительными приборами
  • проведение эко – опытов, замеров и наблюдений
  • английский язык
  • растровая компьютерная графика
  • мастерская «Безотходное производство»
  • спортивные игры на свежем воздухе (стадион Гимназии г. Троицка)
  • вечерние творческие мероприятия в антикафе
    • ВИДЕО — СМЕНА (13 июня — 23 июня)
  • занятия по видеомонтажу, создание видео-роликов
  • компьютерная анимация
  • искусство речи (риторика)
  • упражнения на развитие коммуникативных способностей и уверенности в себе
  • спортивные игры на свежем воздухе (стадион Гимназии г. Троицка)
  • вечерние творческие мероприятия в антикафе
  • Примерный распорядок дня:
    Время Мероприятие
    09.30 сбор учащихся
    09.45 зарядка
    10.00 Занятие 1
    11.00 Ланч
    11.30 Занятие 2
    12.30 Перерыв на обед + прогулка
    14.30 Занятие 3
    15.30 Творческое мероприятие/спортивные игры на стадионе
    16.30 Чаепитие

    Стоимость одного дня ЭКО — смены: 1920 руб.
    Стоимость одного дня КИНО — смены: 1920 руб.

    В стоимость одного дня входит:

    обучение, организация досуга, предоставление всех необходимых материалов для мастер-классов и занятий, питание: ланч (булочка, сок), полноценный обед во дворце спорта «Квант», чай с печеньем.
    Общая стоимость путевки «ЭКО — смена» (10 дней) 19200 руб.
    Общая стоимость путевки «ВИДЕО — смена» (9 дней) 17280 руб.

    Необходимые документы:

    ксерокопия медицинского полиса
    ксерокопия свидетельства о рождении
    заявление (пишется в БАЙТИКЕ)
    договор (заполняется в БАЙТИКЕ)

    Педагоги делятся впечатлениями о прошедших программах в 2016 году:

    «В июне завершилась работа летних учебных программ в БАЙТИКЕ. Это было прекрасное время, наполненное интеллектуальными занятиями, веселыми творческими и спортивными играми. Ни одной минуты зря, ни одной минуты скуки — таким девизом мы руководствовались при организации летних образовательных смен.

    Первая программа, «Tур-смена», включала страноведческие занятия, мастер-классы и компьютерные занятия. Мы узнали, почему за хлебом в Польше ходят в склеп; мы прокатились по норвежской дороге посреди моря и узнали, какая финская мелодия исполняется без инструментов; мы решили, что жить в Юго-восточной Азии опасно, потому что познакомились с цунами, и очень тесно, когда посмотрели на кварталы Гонконга…

    В рамках нашей первой образовательной смены мы познакомились с элементами народного творчества. Ребята изготавливали поделки из соленого теста, расписывали деревянную игрушку-свистульку, мастерили домики для сказочных героев и создавали коврики собственного дизайна из шерсти методом мокрого валяния, сложили бомбочки и лягушек из бумаги…

    И научились делать простые мультфильмы на компьютере. Компьютерная анимация– это один из видов компьютерного искусства, анимация нравится всем детям!Это же здорово, когда чернильная клякса начинает моргать глазами, машины начинают ездить, самолеты летать, а колобок убегает то от зайца, то от волка. Вот этим мы и занимались с ребятами. Работая в программе Flash, мы изучили четыре вида анимации (покадровую, анимацию движения, анимацию формы, классическую анимацию движения). Ребята узнали, что такое маска, как двигаются символы по заданной траектории, и, вообще, что такое символ, какими они бывают, как работать с растровыми изображениями и многое другое

    Вторая наша программа — это «Робосмена», и посвящена она была технике. Мы пользуемся давно придуманными автоматами и механизмами, не задумываясь. А ведь в далеком прошлом человек смог увидеть техническую идею в природе, применить себе на пользу и сделал следующий шаг — скомбинировал разные элементы в единое целое. От архимедова винта до мобильного телефона пройдено множество шагов, и каждый шаг — это чья-то творческая мысль.

    На теоретических занятиях ребята познакомились с историей техники. Это был интересный опыт. Мы с ребятами обсуждали пять простых механизмов: насколько они древние, откуда взялась идея, где в реальной жизни мы можем увидеть эти механизмы в их простейшей форме. Кто заставлял работать эти механизмы и как человек научился использовать энергию ветра, воды и пара. Мы делали модели, с помощью которых гораздо легче представить некоторые законы физики. Это очень увлекательно — пройти с детьми по тому пути, которое человечество прошло за тысячи лет.

    Наша мастерская превратилась в инженерно-конструкторское бюро. Чтобы наблюдать законы физики в действии, мы создавали конструкции из спагетти и пластилина, модели солнечных часов, ракеты из воздушных шаров, здания из картонных коробок и многое другое. На практических занятиях они научились паять и собирать простых роботов, сделали лампы из бутылок и провели соревнования между своими роботами.

    Радует, что почти все дети проявили огромный интерес к инженерному делу! Есть очень много возможностей для юного техника — от книг-игрушек для малышей до кружков по робототехнике, и летняя смена в Байтике с историей техники — одна из хороших возможностей прикоснуться одновременно и к науке, и к истории.

    Но занятия — это еще не все. Распорядок дня в летних программах очень насыщенный. Есть прогулки, творческие и спортивные мероприятия. Главное в детском коллективе — это рабочее, деятельное общение между детьми, при подготовке к конкурсам и при командных спортивных играх, при совместной работе над проектами.

    В наших программах большую, огромную помощь оказывали девушки, работающие вожатыми. Одной из обязанностей вожатых было ведение рейтинга отрядов. Как и в любом другом обществе, в Байтике существуют принятые правила поведения, и рейтинг позволил мягко контролировать выполнение этих правил. Рейтинг — это и элемент соревнования между отрядами. Вожатые поощряют успехи детей и награждают отряды баллами; за нарушение важных правил, связанных с безопасностью, отряды лишаются баллов. Но рейтинг не должен быть скучным, и поэтому в первой смене он измерялся песчинками в песочных часах, а во вторую — винтиками робота Валли.

    Каждый день у нас проходили творческие или спортивные вечера. Это было «Поле чудес», где педагоги выбирали тематику, подбирали вопросы и загадки, а дети с большим удовольствием разгадывали слова. Для юных любителей музыки мы устраивали конкурс «Угадай мелодию». А однажды был организован настоящий показ мод: дети делали из подручных средств наряды и костюмы, а потом демонстрировали их перед отрядами. Химическое шоу познакомило ребят с могуществом и широтой возможностей этой всегда важной науки. И нельзя забыть множество квестов, которые очень понравились ребятам!

    Наши вожатые не только придумывали конкурсы и квесты, устраивали мини-представления для ребят. Они с искренним желанием принимали участие во многих играх и занятиях, заражая своим энтузиазмом не только детей, но и преподавателей.

    Нам, организаторам, преподавателям и вожатым летних программ, очень жаль было расставаться… Мы полюбили ребят, а многие из них провели обе смены в Байтике; мы сработались и сроднились с вожатыми и преподавателями, мы получили великолепный заряд положительных эмоций, которого хватит на все лето.

    Пусть осенью мы вернемся к работе, но такой прекрасной, именно летней общности детей, практически взрослых подростков и серьезных преподавателей уже не будет до следующего лета. Мы ждем каникул, мы готовим новые программы… мы столько еще можем рассказать, показать, столькому научить; сколько игр осталось не сыгранными, сколько мячей и кеглей ждут своих игроков…

    Мы ждем вас на наших образовательных сменах!

    mode_editЗаписаться descriptionДоговор
phone
arrow_upward